Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 593
Зарегистрирован: 23.06.07
|
|
Отправлено: 17.12.10 23:17. Заголовок: Корешь записал дебютный альбом. Оцените.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 12
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1720
Зарегистрирован: 20.03.06
Откуда: Москва
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.12.10 18:39. Заголовок: :sm33: ..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 874
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Русь Великая, Крыжополь-град
Фото:
|
|
Отправлено: 19.12.10 18:36. Заголовок: Не вывез-по моему, э..
Не вывез-по моему, это шлак. Саунд "жидкий", вокал такой не могу терпеть, барабаны палевные. что твой корешь хочет достичь в конечном итоге то?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 2727
Зарегистрирован: 18.08.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 20.12.10 15:47. Заголовок: Моцарт таки разродил..
Моцарт таки разродился
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 594
Зарегистрирован: 23.06.07
|
|
Отправлено: 21.12.10 12:38. Заголовок: Aleck Таки да )))) S..
Aleck Таки да )))) Studenyi Что значит палевные? Могу ошибаться, но кажется Квинту это будет интересно послушать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 2728
Зарегистрирован: 18.08.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.12.10 13:34. Заголовок: Когда Моцарт ко мне ..
Когда Моцарт ко мне в последние 2 раза привозил своё барахло, я пол альбома в авторском исполнении послушал До головной боли Заценим сведённый материал
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 595
Зарегистрирован: 23.06.07
|
|
Отправлено: 21.12.10 14:58. Заголовок: Aleck Cведенный он....
Aleck Cведенный он.... симпотичнее ))))))))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 2729
Зарегистрирован: 18.08.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.12.10 15:19. Заголовок: Послушал! Я, оказыва..
Послушал! Я, оказывается, всё слышал))) Ну это Моцарт, это его видение
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 597
Зарегистрирован: 23.06.07
|
|
Отправлено: 21.12.10 15:43. Заголовок: Aleck Ну да, тут не ..
Aleck Ну да, тут не послушав не воткнешь )))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 1551
Зарегистрирован: 28.02.09
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.12.10 17:42. Заголовок: <Den> пишет:..
<Den> пишет: цитата: | Могу ошибаться, но кажется Квинту это будет интересно послушать. |
| ОК, скачаю. Aleck Я как раз сейчас Реквием переслушивал.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 1553
Зарегистрирован: 28.02.09
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.12.10 18:08. Заголовок: Наверное, вы не очен..
Наверное, вы не очень хорошего обо мне мнения, если такое мне мб интересно :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 598
Зарегистрирован: 23.06.07
|
|
Отправлено: 21.12.10 23:15. Заголовок: GeorgeD Again Не не,..
GeorgeD Again Не не, не в коем случае, просто ты выкладывал несколько записей где вы там интересными гармониками баловались, вот и подумал что тебе будет интересно )))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Пост N: 1554
Зарегистрирован: 28.02.09
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 22.12.10 12:57. Заголовок: <Den> Мое м..
<Den> Мое мнение сводится к следующему. Весь этот джазкор/джаз-метал и так далее - это стык трёх начал: -песенного (Beatles) с его ясными структурами, логикой в гармонии и наличием какого-то общего ритмического рисунка -метального (Metallica, Pantera) с его злым звуком, качем и агрессией -джаза (с "нестандартной" гармонией, умением ломать ритмы, импровизировать и экспериментировать). Только очень мало кто из всех этих групп умудряется понимать, какие ноты они берут и что они значат. У них нет припевов и куплетов, более того, никакой первоначальной логики в структуре. То же самое - в ритме. То же самое в гармонии - ни доминант, ни субдоминант, ни тоник, ни аккордов. Когда я говорю логики, я имею в виду, что все сложные навороченные аккорды должны бы по идее укладываться в стандартные правила. Скажем, вот у нас простая последовательность T-S-D, затем мы производим замену, затем мы добавляем ступени, потом мы акцентируем такие-то доли, задавая ритмическую движуху, обыгрываем это так-то так-то. И наоборот - когда я слышу песню, должен быть ключ к обратному пути. Потому что язык музыки, если он есть, как раз и заключается, ИМХО, в том, как ты уходишь от простого к сложному. Это вопрос осознанного выбора - когда Колтрейн играет E-G#-C-D-# на, скажем, Asus2 (или что-то такое). Я примерно чувствую, что он мог бы сыграть, если бы не уходил в эту сторону. А когда в музыке нет такой строгости - получается хаос. И некоторые моменты звучат вроде как круто, но они не получают развития, и ты снова слушаешь однотипные малые секунды и тритоны с дисторшном. Одна-две группы вроде Dillinger Escape Plan - это круто. Но когда еще 20 делают что-то такое, добавляя Шульдинер-металла, становится скучно. ИМХО, опять же. Как-то раз Шенбергу, который, собственно, создал додекафонию, написали письмо какие-то композиторы (уже не помню кто). Они благодарили его и писали, что после года изучения этой системы стали сочинять в ней музыку. Он сказал, что ему приятно, но он сомневается, что получается музыка. Потому что у Шенберга с точки зрения теории п-ц, но звучит осмысленно, музыкально. А у хаотик-джазкор-авангардистов от металла звучит... просто хаотично. И, как следствие, эмоций и мыслей в этом мало.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 12
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|