Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 217
Зарегистрирован: 09.12.07
Откуда: Раша, СПБ
|
|
Отправлено: 29.08.09 00:22. Заголовок: Музыкальная школа
Вот с сентября пойду в муз школу римкорсакова на гитару...там учат нормально? и вообще ваше мнение по этому поводу
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 66
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 28
Зарегистрирован: 18.01.09
|
|
Отправлено: 19.12.09 21:17. Заголовок: Я вот тоже закончил ..
Я вот тоже закончил муз школу. Даже был одним из лучших в выпуске. Из тех кто со мной поступал тоже мало кто до конца дотянул однако же я играю другую музыку. Мне не стоило тратить время на совершенствование техники правой руки при игре пальцами. Да и на сольфеджио я за все время тока и слышал что бывает 2 лада - мажорный и минорный. И еще бывает тоника, доминанта и субдоминанта, и заканчивать произведение стоит на доминанте, потому что это придает ощущение завершенности. Бред это все. И кстати в консерватории играть то особо не учат. Учат в муз училище, а в консерватории учат в основном подавать свою музыку.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 19.12.09
|
|
Отправлено: 19.12.09 21:27. Заголовок: Ты не учитываешь мал..
Ты не учитываешь маленькую деталь: мы учились в разных школах. То, что ты написал, действительно напоминает бред учителя или учебника. Ценность школы состоит в формировании разносторонних музыкальных вкусов и навыков духовного развития. Проще не скажешь.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 30
Зарегистрирован: 18.01.09
|
|
Отправлено: 19.12.09 21:29. Заголовок: В том то и дело что ..
В том то и дело что в подобных тредах по сабжу вообще отписываться не стоит, т.к. единственно правильного решения просто не существует.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 19.12.09
|
|
Отправлено: 19.12.09 21:30. Заголовок: А если сабж ей и пос..
А если сабж ей и посвящен?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 32
Зарегистрирован: 18.01.09
|
|
Отправлено: 19.12.09 21:35. Заголовок: Я к тому что советуя..
Я к тому что советуя кому-нибудь в обязаловку идти в муз школу ты заведомо не знаешь что там за система образования и преподы. А если человек через пол года напишет что ему ужасно не понравилось, и что его детская психика невероятно травмирована этим фактом, будешь ли ты чувствовать себя спокойно??
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 1150
Зарегистрирован: 20.07.07
Откуда: почти цивилизация, деревня на болоте-петербург
|
|
Отправлено: 21.12.09 03:21. Заголовок: Не_Эмо пишет: и за..
Не_Эмо пишет: цитата: | и заканчивать произведение стоит на доминанте, потому что это придает ощущение завершенности |
| это вам так в школе говорили? или это ты просто так запомнил?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 42
Зарегистрирован: 18.01.09
|
|
Отправлено: 21.12.09 10:48. Заголовок: Не уверен, но по мое..
Не уверен, но по моему именно так. Давно это было. В общем то суть не в этом.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 281
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: Москва
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.12.09 11:41. Заголовок: Хм... Мне препод гов..
Хм... Мне препод говорит, что в основном классические произведения завершаются на тонике, только в этом случае будет полное ощущение завершённости. По сабжу: иду в очередной раз выступать перед коллегией преподов, пошёл в начале октября и сейчас уже в 3 классе
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 45
Зарегистрирован: 19.12.09
|
|
Отправлено: 21.12.09 13:05. Заголовок: К чему эти ограничив..
К чему эти ограничивающие рамки? Заканчивайте хоть на малой секунде, были бы желание и возможность все обустроить удобоваримо для уха.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 534
Зарегистрирован: 06.11.09
Откуда: ::H8land::, ::H8ville::
|
|
Отправлено: 21.12.09 16:33. Заголовок: Russell пишет: К че..
Russell пишет: цитата: | К чему эти ограничивающие рамки? |
| Это называется не рамки, а знание культуры вопроса, которая, между прочим, единственное, что отличает в любом деле профессионала от нуба.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 66
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|