Пост N: 709
Зарегистрирован: 03.01.09
Откуда: Russland, Moskau
Отправлено: 17.08.09 22:29. Заголовок: Правила общения с сот. ГИБДД
Или как строить ГАИшников.
И на закуску=)
Вообщем тема такова: Критикуем увиденное выше, делимся личным опытом своего водительского стажа (если есть здесь такие:) и конструктивно обсуждаем советы выхода из таких ситуаций.
Пост N: 1237
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: РФ, Москва
Отправлено: 17.08.09 22:57. Заголовок: а что тут сказать ? ..
а что тут сказать ? =) кого критиковать?:) задачка для 5-го класса, среди ГИБДД в относительных показателях преобладают негодяи и подонки, а среди водителей - в абсолютных. Кто победит? верно, тот, кто упрямей и у кого времени больше на никому не нужный цирк
Пост N: 563
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Зауралье
Отправлено: 18.08.09 11:51. Заголовок: нельзя просто набира..
нельзя просто набирать в миллицию черт знает кого с 8мью классами образования главное условие, покрайней мере у нас в городе, это служба в армии, служил все молодец можешь взять жезл и фуражку
с такими долбоящерами так и надо
Если гаишник нарушает правила дорожного движения, то это тоже самое, когда сотрудников наркоконтроля находят мертвых от передозировки наркотиками на рабочем месте... Россия мать её перемать
Если гаишник нарушает правила дорожного движения, то это тоже самое, когда сотрудников наркоконтроля находят мертвых от передозировки наркотиками на рабочем месте...
умом Россию не понять!
А эта повесть об одном из не самых удачных способов избегания диалога с ГАИ
Итак, дождались... 1 сентября в России вступил в силу новый административный регламент МВД по контролю и надзору за соблюдением безопасности дорожного движения
Может, но не обязан
Итак, свершилось. 1 сентября в России вступил в силу новый административный регламент МВД по контролю и надзору за соблюдением безопасности дорожного движения. Проще говоря - новый свод правил для сотрудников ГИБДД, который пришел на замену старому, действовавшему с 1999 года.
Этот захватывающий документ состоит из двух частей - из наставления сотрудникам ДПС, которое предназначено для внутреннего пользования и, по сути, регулирует бумажную работу автоинспекторов (как оформлять, что куда записывать и кому направлять), и непосредственно регламента. При этом, в отличие от предыдущих редакций, он находится в свободном доступе - ознакомиться с документом на 82 листах (со всеми приложениями) можно в бумажных СМИ, в интернете, а также непосредственно на посту ДПС или в любом подразделении ГИБДД.
Ключевых моментов в регламенте несколько. Итак, это...
Засада Теперь инспекторам ДПС официально разрешено сидеть в засаде (ранее эта ситуация никак не оговаривалась) - то есть прятаться, используя естественные и искусственные укрытия. Более того, им разрешено скрытно следить за соблюдением правил дорожного движения из машин, не имеющих специальной окраски и проблесковых маячков - они также могут относиться к патрульным автомобилям Госавтоинспекции. Однако останавливать за нарушения ПДД по-прежнему могут исключительно инспекторы в униформе и на машинах ДПС.
С другой стороны, гаишникам вовсе не обязательно сидеть в засаде - на многих трассах сейчас активно используются мобильные фоторадары, такие как "Крис" П. Этот малозаметный ящик на невысокой треноге может стоять в полутора километрах от инспектора, у которого будет около 40 секунд, чтобы среагировать на машину, двигающуюся со скоростью 150 километров в час. Вполне достаточно. Впрочем, если инспектор не успеет остановить автомобиль, штраф вместе с фотографией может ожидать нарушителя в почтовом ящике.
Интересно также, что для предупреждения нарушений инспекторы теперь смогут официально использовать макеты патрульных автомобилей и манекены, имитирующие сотрудников ДПС.
Стоп, машина! Остановив автомобиль, инспектор должен представиться, объяснить водителю причину остановки, и вообще быть вежливым, объективным и тактичным. Так, если участник дорожного движения "реагирует возбужденно", нужно дать ему время успокоиться и предоставить возможность объясниться. Это, несомненно, плюс. Минус же заключается в том, что основания к остановке, хоть и перечислены, но настолько расплывчато, что проще сказать: инспектор имеет право остановить автомобиль при любых обстоятельствах. И, фактически, в любом месте. Например, документы можно проверять не только на посту, а на любом участке трассы. Разумеется, в том случае, если проводится какая-либо спецоперация или если есть "конкретные ориентировки".
Отдавать воинское приветствие (или, как говорят некоторые, честь) гаишник не обязан. Если водитель передаст инспектору документы, в которые будут вложены деньги, то сотрудник ГИБДД должен вернуть права и попросить убрать оттуда материальные ценности. Показать по просьбе водителя свои документы гаишник может, только не выпуская их из рук. По сути именно "может", поскольку если считает, что водитель "под мухой", то может этого и не делать.
Осмотр-досмотр В новом документе четко оговорены отличия осмотра и досмотра. Осмотром считается визуальное обследование автомобиля и перевозимого груза без составления протокола и без понятых, то есть в то случае, когда водитель по требованию инспектора сам открывает свою машину и показывает все, что в ней есть. Основанием для проведения осмотра могут быть ориентировки и указания в рамках спецмероприятий, подозрения, что груз не соответствует документам, или что в машине есть неисправности, при которых ее эксплуатация запрещена. Сверка номеров с документами тоже считается осмотром.
Если же водитель отказывается от осмотра, то инспектор обязан провести досмотр. Другими основаниями для этого мероприятия служат, опять же, какие-либо спецоперации или проверка обоснованного(!) предположения о наличии в машине запрещенных вещей (оружия, наркотиков и т.п.). В этом случае составляется протокол и привлекаются понятые. Любопытно, что присутствие владельца машины не обязательно.
Инспекторам разрешен и личный досмотр водителя и пассажиров, который производится лицом одного пола с досматриваемым и в присутствии двух понятых того же пола. Которые, в свою очередь, опять-таки необязательны.
Тихо! Идет съемка! В документе впервые оговорено, что водитель имеет право фиксировать как место нарушения или аварии, так и действия сотрудника ДПС с помощью видео- и звукозаписывающей аппаратуры. Пожалуй, это самое приятное новшество - теперь требования инспектора убрать камеру или диктофон без веских причин являются незаконными.
Однако и тут есть исключение - снимать и записывать можно, если это не запрещено законодательством, о чем сотрудник обязан водителя предупреждать. То есть, например, когда в объектив камеры может попасть объект, который снимать запрещено. (Размышления о том, что это за объекты, можно прочитать, например, здесь.) Еще, как уточняет замначальника управления ГИБДД Свердловской области Сергей Зонов, нельзя снимать лицо инспектора крупным планом. Он же утверждает, что запись может производиться только на фоне стационарного поста или машины ГИБДД.
С другой стороны, вести съемку всего происходящего может и автоинспектор.
...для всех один Еще одно приятное нововведение состоит в том, что теперь инспекторы получили право останавливать, проверять документы, отстранять от управления автомобилем и направлять на медицинское освидетельствование всех обладателей "крутых корочек" и иных лиц, обладавших ранее иммунитетом перед гаишниками. А это - прокуроры и следователи СКП РФ, судьи, сенаторы и депутаты, члены избирательных комиссий, зарегистрированные кандидаты в президенты РФ, иностранные послы и даже уполномоченный по правам человека в РФ.
Если же нарушитель отказывается подчиняться, руководитель подразделения ГИБДД должен связаться с его руководством, которое, в свою очередь, должно выслать на место представителя для дальнейших процедурных действий.
Очевидно, что поводом для включения этой нормы в регламент стали участившиеся случаи аварий со смертельным исходом, зачастую спровоцированных нетрезвыми прокурорами, чиновниками и дипломатами.
Вступление в силу нового свода правил для сотрудников ДПС неожиданностью не стало - он был утвержден главой МВД Рашидом Нургалиевым еще в начале марта. К этому событию готовились загодя. Как пишет "РГ", в начале лета в орловском институте МВД, специализирующемся на безопасности дорожного движения, все руководители ГИБДД специально обучались, как правильно вести себя с водителями в рамках новых требований. Затем эти руководители принимали зачеты у своих сотрудников. Причем, как утверждают в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, не сдавшие экзамен к службе на дороге не допущены.
Но даже если сотрудники ГАИ и помнят, о чем говорится в 272 статьях новых правил, то для водителей они все равно темный лес. И, как справедливо заметил в интервью "Коммерсанту" президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, в первые месяцы после вступления документа в силу неизбежны конфликты, которые приведут к традиционному вымогательству. В этой связи добавим от себя, что известный постулат об обязательности исполнения законов в России никто пока не отменял.
Пост N: 3035
Зарегистрирован: 24.05.05
Откуда: Москва
Отправлено: 02.09.09 08:12. Заголовок: Вся проблема в том, ..
Вся проблема в том, что сколько законов не издавай, наши добрые ментополицейские отх*ячат тебя ногами при желании и без всякого кодекса. И будешь потом на лекарства работать...
Dunkel тебе БЛАГОДАРНОСТЬ с моей стороны я хотел написать это но ты не то что опередил меня, это муйня, нет, а то что ты написал так как я не настрочил бы
По поводу продолжения той истории, заварушкой с ГАЙцом у ВДНХ, Его уволили, НО с пометкой по собственному желанию...
нельзя просто набирать в миллицию черт знает кого с 8мью классами образования главное условие, покрайней мере у нас в городе, это служба в армии, служил все молодец можешь взять жезл и фуражку
В органы народу мало идёт. Приходится брать тех, что есть. Я этих было-инспекторов не оправдываю ни разу, но типа вот так)) Если у вас в городе такой отбор - это круто :)
Пост N: 1343
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: РФ, Москва
Отправлено: 03.09.09 09:39. Заголовок: Corsa хз как, но в М..
Corsa хз как, но в Москве за право постоять на хлебных переулках среди ментов грызня идет почище чем в модельных агенствах за богатые члены. да и берут туда далеко не каждого, к кормушкам сложно пролезть.
Пост N: 665
Зарегистрирован: 31.07.06
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 04.09.09 14:17. Заголовок: Ну, теперь по теме. ..
Ну, теперь по теме. Про содержание алкоголя в крови. Как известно, разрешается сесть за руль при содержании алкоголя в крови – 0,30 Промилле… … Обычно за вечер я выпиваю 4-5 бутылок Крепкого «ЯрПива» (7,2 Vol.). Плотно ужинаю и, как правило, в 23-00 обычно ложусь спать. Просыпаюсь в 9-00 и уже в 10-00 ключ на старт. И вот были со мной два похожих случая. Всё банально просто. Тормозят менты. Проверка документов. «Почему глаза красные? Давайте продуемся». Продуваюсь. Ёпт! 0,80 Промилле !!! (из разрешённых 0,30). Ну и как следствие развод на деньги. На большие деньги. А эти сволочи психологи ещё те. Чтоб не лишится прав, откупался. Причём они сопровождали меня до того места, где я мог занять денег на откуп… Казлы. … И вот я призадумался. Денег то в общей сложности я отдал столько, сколько хватило бы на хорошую гитару. Тут что-то не так – думал я. Ну, не может такого быть, чтоб за 11-12 часов оставался в крови алкоголь в таком количестве. И вот что я сделал. Я купил в «Автозапчастях» алкотестер средней ценовой категории Российского производства. А для чистоты эксперимента ещё десять реальных ментовских трубок (в которые они иногда заставляют дуть).
Итак, немного советов для тех, кто не брезгует алкоголем. - Выпивать желательно до девяти вечера. Желательно. После двенадцати ночи не употреблять вообще. - После ударной дозы спиртного, алкотестер показывает 0,00 Промилле уже через 15 часов. - Помните, из бодрствующего организма алкоголь выходит быстрей, чем из спящего. На пользу идёт активный утренний секс (с женщиной). - Если ночью или утром мучает «сушняк», не пейте Пепси, Фанту и прочие газированные напитки (включая газированную минералку), НЕ ПЕЙТЕ КВАС!!!. Утолить жажду лучше соком, морсом, компотом или холодным чаем. Идеальный вариант – томатный сок. Он хорошо выводит из организма всякую гадость. Про кефир ничего сказать не могу. Кофе повышает у меня давление и как следствие – расширенные зрачки и красные глаза. Что не есть гуд. - Утром ОБЯЗАТЕЛЬНО чистить зубы. Налёт на зубах тоже не есть гуд. - Бриться лучше вечером. Или если уж бреетесь по утрам, не используйте после бритья ядрёные парфюмы. Спиртовые пары парфюмов остаются в организме на долго. В этом случае алкотестер показывает 0,35 Промилле и не сползает с этой отметки часа два/два с половиной. По этому, после бритья лучше использовать крем или бальзам. - Не курите перед постом. Одна выкуренная сигарета (Winston Lights) даёт 0,06 Промилле. Мало. Но всё-таки эти 0,06 Промилле могут сыграть роковую роль. - АХТУНГ! Жвачка «Orbit сладкая мята» даёт 0,45 Промилле! С мятными или ментоловыми леденцами Orbit, такая же хрень. Даже хуже. Правда, если выплюнуть мятную жвачку или леденец, алкотестер показывает 0,00 Промилле уже через 20 минут. Но на всякий случай выкиньте из машины всё, что содержит ментол и мяту! А чтоб отбить неприятный запах во рту, идеальный вариант - Детский розовый Orbit. - Если Вы сделали в машине химчистку или помыли стёкла изнутри бытовой химией, не оставляйте алкотестер в машине на ночь. Утром он сто пудово будет глючить.
Буду рад, если кому-то пригодится.
Ну и вот Вам в качестве бонус-трека. Законный порядок процедуры выявления состояния опьянения у водителя. Некоторые водители готовы «дунуть в трубочку» по первому требованию инспектора, лишь бы как можно быстрее снять с себя возможные подозрения и продолжить путь. Тем не менее, ни одному водителю не помешает знание законного порядка проведения данной процедуры. 1. Протокол отстранения от управления транспортным средством может быть составлен инспектором на основании запаха спиртного, исходящего от водителя, нетипичного для трезвого человека поведения, или наличия других психофизических признаков. 2. После этого инспектор составляет протокол направления на медицинское освидетельствование. 3. Медицинское освидетельствование может быть проведено только врачом в больнице или передвижной медлаборатории, куда инспектор должен доставить водителя. Так же должен быть составлен соответствующий протокол. 4. После проведения освидетельствования составляется административный протокол, изымается водительское удостоверение и выдается временное разрешение. 5. Протокол о задержании транспортного средства (или отметка в административном протоколе о задержании и помещении его на стоянку) составляется инспектором только в том случае, если за выпившим водителем не приехал другой человек. Если верить утверждениям наркологов, средняя скорость «выветривания» алкоголя составляет 1,5 часа для литра пива, 200 граммов сухого вина или 50 граммов водки; 3,5 часа – для 100 граммов водки; 4,5 часа - для 100 граммов коньяку 5 звезд. Время может колебаться в зависимости от веса человека и от состояния его здоровья.
Пост N: 1369
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: РФ, Москва
Отправлено: 04.09.09 15:02. Заголовок: Жук главное, что есл..
Жук главное, что если ты уверен, что не пьян и нет в крови алкоголя - едешь с ментами на медосвидетельствование, сдаешь анализ и спокойно едешь дальше, потеряв 2-3 часа. ну или плати бабло, корми пидарасов
Пост N: 669
Зарегистрирован: 31.07.06
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 04.09.09 15:21. Заголовок: То есть, я хотел ска..
То есть, я хотел сказать, что раньше я не знал, что выпитые пять бутылок крепкого пива, на утро в алкотестере показывают 0,03 Промилле. А теперь я об этом знаю.
Пост N: 806
Зарегистрирован: 05.08.08
Откуда: Иваново
Отправлено: 06.09.09 17:00. Заголовок: да ну... вот чего не..
да ну... вот чего не прощаю водилам так это пьянство за рулем! выпил - права на полочку... если уж выпил то до вечера следущего дня к машине не подходить...
Ну и как следствие развод на деньги. На большие деньги. А эти сволочи психологи ещё те. Чтоб не лишится прав, откупался. Причём они сопровождали меня до того места, где я мог занять денег на откуп… Казлы.
Если не секрет, за сока ты откупился?
` Жук пишет:
цитата:
Обычно за вечер я выпиваю 4-5 бутылок Крепкого «ЯрПива»
У нас это не пиво, бери лучше францисканер не фильтрованное.
Мммм... Дело в том, что у них есть свой негласный тариф... В моём случае, путём долгих уговоров и впаривания CD-дисков своей группы, мне дали скидку в 50% и серьёзно просили информацию не разглашать. Хоть они и казлы, но слово стараюсь держать.
Пост N: 2563
Зарегистрирован: 04.07.06
Откуда: СССР, Москва
Отправлено: 27.09.09 01:07. Заголовок: ГИБДД – прятаться в ..
ГИБДД – прятаться в кустах запрещено
Министерство внутренних дел России выпустило распоряжение, согласно которому инспекторам ГИБДД нельзя прятаться в кустах для контроля за дорожным потоком. А ведь в новом административном регламенте МВД было сказано, что гаишникам можно следить за водителями используя «естественные и искусственные укрытия».
Однако Генеральная прокуратура напомнила ГИБДД, что подобная «игра в прятки» противоречит закону «О противодействии коррупции», где четко сказано, что представители органов власти должны работать «публично и открыто». К тому же прокуроры совершенно справедливо отметили, что инспекторы ГИБДД, которые сидят в кустах, занимаются выявлениями нарушений, а не их профилактикой.
Кроме того, прокуратура выступила в защиту «лиц с особым статусом». То есть прокуроров, судей, депутатов и так далее. Дело в том, что в новом регламенте было сказано, что инспектор ГИБДД может отстранить от управления транспортным средством любого водителя, в том числе и того, который пользуется иммунитетом. Например, прокурора или следователя. Но прокуроры решили защитить самих себя - они направили в МВД протест, который и был удовлетворен. Поэтому отныне гаишник может только остановить машину с «особым лицом за рулем». А вот проведение любых процессуальных действий возможно только сотрудниками прокуратуры. То есть прокуроры будут лишать прав прокуроров. Или не будут.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет