АвторСообщение





Пост N: 2431
Зарегистрирован: 24.05.05
Откуда: Mana dzimtene Latvija
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 22:45. Заголовок: Штрих!


В Гитарную тему не писал, ибо это касается не только гитар, но и ритм-секции.
Мей Лиан в своём мастер классе говорил про проблему отечественной музыки, да в общем, указав на самую главную - музыканты играют не в клик.
Так вот, вопрос в основном, бацыстам и барабанерам... в случае тяжёлой музыки, соблюдаете ли вы правило сильной и слабой доли (указательный палец/он же удар медиатором вниз/правая нога на бочке барабанера И палец-фак/ удар медиатора вверх/левая бочка)?
Сегодня на репетиции у меня были споры по этому поводу... ИМХО - товарищи за бугром доводят до автоматизма этот ньюанс... какая муза то не была...


Да простит меня Боря : http://www.youtube.com/watch?v=AQ_RhU31u9s
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Пост N: 103
Зарегистрирован: 12.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 23:00. Заголовок: ну раз грамотные про..


ну раз грамотные профи так делают - значит и стремящимся к такому уровню профессионализма надо учиться тому же.
думаю ни для кого не секрет, что в плане исполнительского мастерства практически все наши сосут хуй всю дорогу даже у не самых крутых западных групп.

пиздатая гитара -> нормальная примоча -> хуёвый комбик Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 586
Зарегистрирован: 20.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 23:02. Заголовок: Ну к гитаристам вопр..


Ну хоть гитаристам вопрос в меньшей степени, но всёже скажу, суть то одна, если я правильно понял о чём ты. Я вот так делаю, например если у меня идёт скажем удар медиатором, пул, удар медиатором - то я делаю удары медиатором оба вниз, а когда пул рука идёт вверх (сначала когда привыкал так сильно двигал как будто играю, потом уже не обязательно, движение внутри есть). Тоесть удар медиатором не делается, но движение не теряется, мне кажется так проще сохранять ритм. Соотвецно если штрих постоянный - там и так понятно. А если ты играеш то так то так, или там на переходах свипуеш - теряеш движение и уже сложнее ровно всё сыграть
Ну я думаю с басом аналогично

Не счесть алмазов в каменных пещерах,
Не счесть уродов в дуплах деревянных!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 334
Зарегистрирован: 09.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 23:35. Заголовок: =) слушатели в принц..


=) слушателю в принципе похер какой штрих и клик-главное что бы качало и перло
мне нравится в тяжелой музыке грязный расхлябанный звук-он живой он настоящий рокинроллный...такой как в cliff em all например

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 176
Зарегистрирован: 21.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 23:40. Заголовок: Многие забугорыши иг..


Многие забугорыши играю в оттяг и уж точно не парятся над такой хуетой.

С метрономом надо дома заниматься - гаммы гонять, а в бэнде надо играть вместе.

Ни до, ни после, ни в, а ВМЕСТЕ.

...психических заболеваний нет, просто дурак... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 177
Зарегистрирован: 21.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 23:42. Заголовок: Чувство грува, а точ..


Чувство грува, а точнее - его отсутствие, - эт вообще одна из главных проблем не только тяжмета, а вообще.
причём, не только у нас.

...психических заболеваний нет, просто дурак... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2432
Зарегистрирован: 24.05.05
Откуда: Mana dzimtene Latvija
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 00:08. Заголовок: m_seven Чувство грув..


m_seven Чувство грува и клик - это разные вещи. Добавлю: если на столько важны сыгранность музыкантов, то почему коллективы качают и с сессионными музыкантами? я думаю тут дело именно в музыканте, а не коллективе.
Zookko От части согласен, от части -нет... недавно был на концерте Безумные Усилия в Риге... качало шо пипец... в следующем месяце пойду {Томаторе} послушаю
Шолумай Популай спасибо за дельный совет, какраз искал упражнения чтобы рука сама чувствовала слабую и сильные доли ... переслушал на этой теме ещё Невермор сегодня... они охуели мою самооценку давить


Да простит меня Боря : http://www.youtube.com/watch?v=AQ_RhU31u9s
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 587
Зарегистрирован: 20.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 00:33. Заголовок: sandman можеш посмар..


sandman можеш посмареть школу Ross Bolton - Funk Rythm Guitar. Он там какраз обращает на это внимание, должно помоч... ну или просто риффы какиенить играть где не постоянно штрих)

Не счесть алмазов в каменных пещерах,
Не счесть уродов в дуплах деревянных!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 685
Зарегистрирован: 06.11.09
Откуда: ::H8land::, ::H8ville::
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 00:39. Заголовок: sandman, просто надо..


sandman, просто надо играть под метроном и вырабатывать ритм-чувство до инстинктивного автоматизма. Я играю на басу помимо гитары. Играю тремя пальцами. И выбор того пальца, которым я начинаю фразу, делаю в зависимости и от остальной аппликатуры, и от конкретного риффа или смежных риффов. Но, в первую очередь, мне должно быть удобно играть. Суть в том, чтобы удобство не шло вразрез с качеством звукоизвлечения и звуковедения.

На тему знания долей - сильных, слабых, относительно-сильных, размеров и их смен - это, вообще, не обсуждается. Это минимум миниморум, как и знание интервалов, формул гамм и ладов. Тот, кто говорит, что чего-то знать не надо - просто пустобрёх. В технике надо пробовать разные варианты, которых сотни, а выбирать, что: больше всего подходит именно тебе, и что наиболее актуально в рамках выбранного жанра и стиля.

:::M'Eye Lust B'Wrath Del'Eats Yore Exis10ce:::

Guitars: Bernie Rico Jr. Vixen V (USA Custom Shop'02)/Caparison Angelus HGS-GM Pro.Black (MIJ'06, Active EMGs)/Ibanez USRG-10 (USA Custom'96)/Ovation Celebrity Deluxe CC.257 Acoustic

Effects, Accessories & Amp: Shure Wireless Guitar System/Dunlop DC-Brick/Korg Pitchblack+ Chromatic Tuner/Dunlop MXR Smartgate/Morley Bad Horsie 2 Contour Wah Steve Vai Signature Model/Ibanez TS9 Tubescreamer/Koch Pedaltone All-Tube Preamp/Dunlop MXR Carbon Copy Analog Delay/T-Rex The Twister Chorus-Flanger/Marshall Valvestate AVT2000 (UK)//DigiTECH The Weapon Dan Donegan (Disturbed) Signature Model

Bass & Amp: SDGR by Ibanez SR800LE (4-strings, MIJ'93)/Peavey MINX-110 (USA)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3180
Зарегистрирован: 12.03.06
Откуда: Великоруссия, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 00:42. Заголовок: sandman пишет: облю..


sandman пишет:

 цитата:
облюдаете ли вы правило сильной и слабой доли (указательный палец/он же удар медиатором вниз/левая нога на бочке барабанера И палец-фак/ удар медиатора вверх/правая бочка)?


бугагагаа....а чё делать пацанам которые в маткоре и в матметалле играют?))))у них могут быть проблемы...яуже не говорю про каконибудь хаотик)))
Это просто очень уж узкое понятие...давайте не будет всё роботизировать. Уверен что профи за бугром впервую очередь ориентированы не на то чтоб как роботы всё сыграть а на то ЧТО именно им играть - я имею ввиду муз составляющую.

http://www.myspace.com/inheavenband

ESP ECLIPSE I CTM-Peavey 5150-RandallCab 4x12
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 686
Зарегистрирован: 06.11.09
Откуда: ::H8land::, ::H8ville::
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 00:47. Заголовок: BrutaL пишет: ЧТО и..


BrutaL пишет:

 цитата:
ЧТО именно им играть - я имею ввиду муз составляющую.



Вот оно! Вот именно исходя из этого, любой профи и выбирает именно те приёмы и техники, которые нужны именно ему в данном конкретном проекте, и разрабатывает именно их.

Просто у нас в стране есть такая проблема - как таковой традиции в тяжёлой музыке - в игре на гитарах, басе, барабанах - у нас пока не сложилось. Все музыканты ориентируются, главным образом, или на запад, или же на свои школы, которые, главным образом классические (это я про наши говорю). В классической музыке не играют под метроном. Там в основе основ лежит принцип ферматного исполнения.

:::M'Eye Lust B'Wrath Del'Eats Yore Exis10ce:::

Guitars: Bernie Rico Jr. Vixen V (USA Custom Shop'02)/Caparison Angelus HGS-GM Pro.Black (MIJ'06, Active EMGs)/Ibanez USRG-10 (USA Custom'96)/Ovation Celebrity Deluxe CC.257 Acoustic

Effects, Accessories & Amp: Shure Wireless Guitar System/Dunlop DC-Brick/Korg Pitchblack+ Chromatic Tuner/Dunlop MXR Smartgate/Morley Bad Horsie 2 Contour Wah Steve Vai Signature Model/Ibanez TS9 Tubescreamer/Koch Pedaltone All-Tube Preamp/Dunlop MXR Carbon Copy Analog Delay/T-Rex The Twister Chorus-Flanger/Marshall Valvestate AVT2000 (UK)//DigiTECH The Weapon Dan Donegan (Disturbed) Signature Model

Bass & Amp: SDGR by Ibanez SR800LE (4-strings, MIJ'93)/Peavey MINX-110 (USA)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 51
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет