Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 124
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: РОССИЯ, Н. Тагил
|
|
Отправлено: 12.06.09 11:27. Заголовок: Объявление из магазина
Вот такое объявление встретил в магазине музыкальном.
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 56
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 2477
Зарегистрирован: 27.04.06
Откуда: Russia, Moscow
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.06.09 13:16. Заголовок: Dude На самом деле п..
Dude На самом деле продавцов это вообше волновать не должно кто и как играет,человек приходит в магазин выбирает себе инструмент,с чего выбирать то ему? С внешнего вида? А если гитара 80 штук стоит? Бывает и такое что новички тоже дорогие инструменты берут,по идее,продавцы подносить все должны такому покупателю т.к надо продать,все таки не эпифон за 10к покупать собрался... Продавец - консультант должен (даже ОБЯЗАН) помогать покупателю выбрать товар подходящий ему по цене и качеству,в том числе не препятствовать осмотру товара так сказать и его щупанью... Просто было один раз такое,зашли в какой то маленький муз маг,с другом,попросили джексон индийский послушать... Он говорит не дам вы мол еще играть не умеете,мы взяли на**й его послали,в конце концов не собирались же мы гитару об пол разбивать... Правильно тут сказали,они деньги за это получают и никого не волнует достало что либо продавца или нет,прост такие продавцы снижают репутацию магазина и соответственно уменьшают приток покупателей... А начальство если увидит пару строк в жалобной книге пройдет по головам работников по описанным выше причинам,никому не хочется что бы его магазин имел плохую репутацию и продажи раз в неделю из за того что продавцы имбицилы и отпугивают клиентов... З.Ы. - Чайф штраф 100р - а это вообще российскому законодательству противоречит
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Пост N: 2386
Зарегистрирован: 29.01.08
Откуда: Россия, Климовск
|
|
Отправлено: 13.06.09 13:21. Заголовок: не, это все конечно ..
не, это все конечно правильно, но самая шокирующая строчка: "во избежание взаимного недопонимания(негативного и предвзятого отношения к покупателю)". вротмненоги, отличный магазин...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Пост N: 66
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 13.06.09 13:24. Заголовок: HeavyMetal тебе види..
HeavyMetal тебе видимо плохой продавец попался когда ты мозг покупал:)
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Пост N: 2478
Зарегистрирован: 27.04.06
Откуда: Russia, Moscow
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.06.09 13:27. Заголовок: 6hεI В отличии ..
6hεI В отличии от некоторых у меня мозги есть с рождения,ну а вам видимо не повезло... Наверное потеряли и пришлось покупать новый :)
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Пост N: 3015
Зарегистрирован: 24.05.05
Откуда: Россия, Мурманск-герой
|
|
Отправлено: 13.06.09 15:00. Заголовок: HeavyMetal пишет: П..
HeavyMetal пишет: цитата: | Продавец - консультант должен (даже ОБЯЗАН) помогать покупателю выбрать товар подходящий ему по цене и качеству,в том числе не препятствовать осмотру товара так сказать и его щупанью... |
| мы в нашем салоне и не препятствуем никому, поскольку я полностью с тобой согласен, - у нас можно попробовать любой инструмент, как относительно дорогой, так и попроще на любом комбаре, но иногда обрыганы забываются и играют очень долго, что мешает трудиться => просим сделать потише
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Пост N: 2877
Зарегистрирован: 12.03.06
Откуда: Великоруссия, Ленинград
|
|
Отправлено: 13.06.09 15:13. Заголовок: Пиздец,пацаны пошути..
Пиздец,пацаны пошутили вы тут демагогию развели
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Пост N: 3913
Зарегистрирован: 03.04.06
Откуда: Россия, Мск
|
|
Отправлено: 13.06.09 15:25. Заголовок: Я тут вспомнил про г..
Я тут вспомнил про гондона, который в аваллоне на пражской работает. Вот урод, так урод. Обращение с покупателем в форме одолжения, кислое ебало кирпичом, говорит через силу, настолько его презрение и ненависть к покупателю одолевают, сколько раз туда не заходил всегда одно и то же. Ему бы ещё кулёк семечек, так он бы в посетителей с порога шелухой харкал бы. Такая прелесть
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Пост N: 67
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 13.06.09 17:40. Заголовок: вся хуйня в том, что..
вся хуйня в том, что отношение продавца нельзя изменить писульками в жалобной книге или посылами в пизду. Я может быть даже удивлю вас, но в общем среднем все продавцы ведут себя примерно одинаково, тоже касается официантов, консультантов, диспетчеров, и тд- то бишь всех работников сферы услуг. Лебедев довольно метко подметил: http://tema.livejournal.com/237386.html А причина того, что люди не понимают, что их работа действительно полезна и нужна людям, лежит намного глубже, чем помехи типа низкой зарплаты или неудобных условий труда... А вы тут: да они не имеют права, клиент всегда прав, да я в жалобную книгу :)
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Пост N: 452
Зарегистрирован: 18.01.09
|
|
Отправлено: 13.06.09 18:20. Заголовок: Смешное объявление, ..
Смешное объявление, не более.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Пост N: 2480
Зарегистрирован: 27.04.06
Откуда: Russia, Moscow
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.06.09 00:23. Заголовок: Dude Одно дело попро..
Dude Одно дело попросить сделать потише а другое писать такие вот объявления... 6hεI Поверь,пару увольнений по статье и продавец уже гораааааздо лучше будет относиться к покупателям,по крайней мере он будет стараться вести себя подобающе
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 56
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|