АвторСообщение





Пост N: 1218
Зарегистрирован: 08.12.07
Откуда: Россия, Москва

Замечания: поднимать тему наверх можно не более одного раза в сутки
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 16:32. Заголовок: владельцам подов)


Как вы отстраиваете под не для линии?Например для включения в разрыв усилка,выключаете ли кабинет,юзаете ли дуалтон?)что вообщем вы делаете чтоб при включении в разрыв под не терялся в миксе?)Желателньо пример пресета))

Ltd mh-1000->POD X3 live->Yerasov gta-15/Во что придётся



лес пол это форма блять а не фирма (c) VIKL
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 8 [только новые]







Пост N: 6939
Зарегистрирован: 23.07.05
Откуда: Россия, Москва

Замечания: поднимать тему наверх можно не более одного раза в суткиподнимать тему наверх можно не более одного раза в суткиподнимать тему наверх можно не более одного раза в сутки
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 16:38. Заголовок: Nebuchadnezzar все..


Nebuchadnezzar

все гораздо проще. так как в первую очередь нужно заботиться о звуке, который идет в зал, а не о звуке который ты слышишь на сцене.
так вот - всегда играешь через режим Studio Direct Mode. один выход пода подаешь прямиком в зал, так звук более правильный, ведь POD придуман был изначально для линии, а второй выход подключаешь к усилителю на сцене (мне больше нравится в return, но ситуации бывали разные). микрофоном звук при этом ессно не снимаешь. вот так можно добиться оптимального результата.

был даже эксперимент, когда одинаковые примерно гитары, были пропущены через поды, с одинаковыми пресетами,
а одна из них была снять микрофоном. так вот она песочила, и была ооочень грязная.

дуалтон не юзал, думаю с его отстройкой будет много гемора, и это хорошо лишь для записи.

http://www.rashamba.ru - нержавеющий метал)
http://community.livejournal.com/rashamba/ - последние новости и афиши предстоящих концертов
http://www.myspace.com/rashamba - ознакомление с творчеством
http://vkontakte.ru/id889305

LTD M-1000, LTD HB-300, Boss Tu-2 Tuner, PODX3 => FBV ShortBoard => Yamaha HS50 (Stereo), Shure PGX Wireless, Dimarzio ClipLock, Ernie Ball Strings, Planet Waves Cables, ESP Picks.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 1219
Зарегистрирован: 08.12.07
Откуда: Россия, Москва

Замечания: поднимать тему наверх можно не более одного раза в сутки
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 16:43. Заголовок: VIKL тогда возникает..


VIKL тогда возникает вопрос с читаемостью на сцене)просто я как раз столкнулся с такой ситуацией когда на сцене стоит тупо нечитаемый гул,в итоге соотвесвенно концерт полный слив)

Ltd mh-1000->POD X3 live->Yerasov gta-15/Во что придётся



лес пол это форма блять а не фирма (c) VIKL
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 6940
Зарегистрирован: 23.07.05
Откуда: Россия, Москва

Замечания: поднимать тему наверх можно не более одного раза в суткиподнимать тему наверх можно не более одного раза в суткиподнимать тему наверх можно не более одного раза в сутки
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 16:50. Заголовок: Nebuchadnezzar это..


Nebuchadnezzar

это уже вопрос отстройки пресетов, а не подключения пода)
от себя замечал что если оди гитарист с ПОДом, а второй играет на перегрузе бошки, то полюбому каша, хотя это у нас, а фирмачи строят так что всё заебись. изначально отруливай пресет такой, чтобы он хорошо звучал на большой громкости клуба.
делать это нужно в идеале в клубе) но если такой возможности нет - то можно и на реп. точке. у меня все пресеты что звучат в мониторы - в стек просто дают такой верх шо пиздец, так что здесь вопрос грамотной отстройки пресета. а если тебе нехватает читаемости с подом на сцене и нет возможности редактировать пресеты на поде, так как звук в зал уже отстроен - все равно играй через studio direct, но втыкайся в input усилителя, и эквалайзером на нем уже подруливай себе звук на сцене.

http://www.rashamba.ru - нержавеющий метал)
http://community.livejournal.com/rashamba/ - последние новости и афиши предстоящих концертов
http://www.myspace.com/rashamba - ознакомление с творчеством
http://vkontakte.ru/id889305

LTD M-1000, LTD HB-300, Boss Tu-2 Tuner, PODX3 => FBV ShortBoard => Yamaha HS50 (Stereo), Shure PGX Wireless, Dimarzio ClipLock, Ernie Ball Strings, Planet Waves Cables, ESP Picks.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 1220
Зарегистрирован: 08.12.07
Откуда: Россия, Москва

Замечания: поднимать тему наверх можно не более одного раза в сутки
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 16:55. Заголовок: VIKL у нас гитарист..


VIKL у нас гитарист один))
ну ладно надо вообщем разбираться)
Оффтоп: а может надо просто завязывать с говноконцертами с 5 минутным саундчеком?)

Ltd mh-1000->POD X3 live->Yerasov gta-15/Во что придётся



лес пол это форма блять а не фирма (c) VIKL
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 6941
Зарегистрирован: 23.07.05
Откуда: Россия, Москва

Замечания: поднимать тему наверх можно не более одного раза в суткиподнимать тему наверх можно не более одного раза в суткиподнимать тему наверх можно не более одного раза в сутки
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 17:13. Заголовок: Nebuchadnezzar не ..


Nebuchadnezzar

не знаю никогда на них не был)))
ну а если серьезно - то правильно мыслишь)

http://www.rashamba.ru - нержавеющий метал)
http://community.livejournal.com/rashamba/ - последние новости и афиши предстоящих концертов
http://www.myspace.com/rashamba - ознакомление с творчеством
http://vkontakte.ru/id889305

LTD M-1000, LTD HB-300, Boss Tu-2 Tuner, PODX3 => FBV ShortBoard => Yamaha HS50 (Stereo), Shure PGX Wireless, Dimarzio ClipLock, Ernie Ball Strings, Planet Waves Cables, ESP Picks.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 1160
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 08:37. Заголовок: Да, есть такая пробл..


Да, есть такая проблема. С теми пресетами, с которыми обычно играешь в уши или мониторы, через гитарный усилитель нормально не поиграть. Я доводил "домашние" пресеты под аппарат на реп. точке, что-то конкретное посоветовать сложно, сам еще не добился желаемого результата. Потому что мало накрутить самому, надо еще долго со вторым гитаристом пробовать, так как реально Под читается плохо, если второй гитарист играет не через проц. С отключенным кабинетом мне не нравился результат, я собственно подбирал в настройках другой кабинет, желательно что-нить попроще, не 4x12, чтоб звук был более сосредоточенным. Убирал до минимума room mix, reverb и др. пространство, добавлял ревера чуток уже на усилке. Ну и частоты корректировал под реальные динамики, чтоб добиться знакомого звука. Пример пресета тут никак не поможет - все это все равно крутить на свой слух под конкретный аппарат. Ах да, я втыкаю в stereo loop return, режим studio direct не меняю.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 2649
Зарегистрирован: 24.05.05
Откуда: Москва

Награды: за подробный рассказ как полировать лады
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 09:30. Заголовок: + если настройки для..


+ если настройки для линии - юзай корректировку тона на выходе (высокие-низкие-рабочая частота середины)
+ обычные процедуры типа гейна поменьше, низа поменьше, середину побольше, тона не меньше 50% и аккуратно выкручиваем побольше
презенс, до тех пор пока не станет слишком резко, убавляем немного и оставляем на этом уровне
+ к усилку, да и гитаре тоже серьезные требования (комб может быть бубнящим отстоем, не пробивающим микс а гитара глухим подоконником, уже классикой жанра становятся удивленные вопли - как же так, мой замечательный красивый Шектер с ИМГ (SD) не слышно на фоне этого отстойного Гибсон Студио!? :) Динамик-каб и усилок ОЧЕНЬ круто коверкают звук пода, т.е. если ты хочешь юзать ПОД в гитарный аппарат - Под должен работать ООЧЕНЬ аккуратно, как хороший пред (который в линию звучит как правило отстройно), чтобы не было лишнего переусиления (компрессии), лишних эффектов которые замылят и засрут весь звук (реверы-делеи-хорусы), и главное - тональная коррекция - выставляешь на усилке нейтральные настройки, на Поде - тоже.

+ настраивать звук надо в пачке - играешь с группой, тупо простую партию одной рукой, второй - крутишь ручки - убираешь низ который пересекается с басом и бочкой, выделяешь середину (высокую середину) на которой тебя все слышат и корректируешь верх чтобы была читаемость партий и при этом не резало слух. Это все делаешь стоя в нужном месте, ибо смещение из звукового поля гитарного аппарата и остальных инструментов даст совершенно другую картину звука.

короче главная мысль - чтобы что то не терялось в миксе - надо соблюсти баланс частот, разнести инструменты в частотном диапазоне (обрезать ненужные частоты и подчеркнуть нужные). На поде, с его 4 крутилками тона и 4-х полосном параметрическим эквалайзером это можно сделать с хирургической точностью. Тем более что у тебя не двадцать пять инструментов в миксе

короче гемор еще тот, но большой пробемы не вижу, все решается, кстати не думаю что если вместо пода поставить ламповую голову всё сразу зазвучит, и бубнить и резать по ушам так же будет если все сделать через попу...
пригласите хорошего звукорежа чтобы один раз и навсегда отстроил группе звук на репточке с учетом всех факторов. Фирмачи юзают ПОДы в гитарный аппарат с отличным результатом.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 1221
Зарегистрирован: 08.12.07
Откуда: Россия, Москва

Замечания: поднимать тему наверх можно не более одного раза в сутки
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 14:40. Заголовок: да,я думаю надо буде..


да,я думаю надо будет убить репу на остройку звука со звукачом,благо есть знакомые)

Ltd mh-1000->POD X3 live->Yerasov gta-15/Во что придётся



лес пол это форма блять а не фирма (c) VIKL
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет