АвторСообщение





Пост N: 79
Зарегистрирован: 15.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 13:18. Заголовок: Джаз\металл, есть ли?


Вот подумал, а существуют ли такие вот замесы? Какой нибудь трэш-дэтх-джаз. Если есть посоветуйте плиз

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Пост N: 3383
Зарегистрирован: 11.02.07
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 13:28. Заголовок: Да уже давно существ..


Да уже давно существует. Фьюжн называется. Почитай статейку:

Гитара в рок музыке. Фьюжн.

С точки зрения развития гитарных приёмов игры, рок музыка в истории электрогитары, занимает особое место. Имея корни в негритянском архаичном блюзе и отчасти в европейском фольклоре, эта музыка стала источником дальнейшего развития специфических приёмов игры на гитаре. Если в джазе законодателями музыкального языка были в основном исполнители использующие духовые инструменты и фортепиано (джазовые гитаристы стремились использовать характерную для этих инструментов фразировку), то в рок музыке гитара стала основным инструментом, без которой невозможно представить звучание рок-группы. Большинство композиций, вошедших в историю рока, были написаны гитаристами, которые были лидерами в своих ансамблях (Д. Хендрикс, Р. Блекмор, Д. Пейдж, А. Янг, из современных, - Е. Халлен, Д. Сатриани, С. Вай, Г. Мур и многие другие. В отечественном роке картина та же: А. Макаревич, К. Никольский, В. Кузьмин, В. Бутусов, Е. Хавтан и др. - авторы большого количества композиций, вошедших в историю советской рок музыки, - именно гитаристы ). Начиная с 50-х годов, шло массовое накопление гитарных «фишек», приемов, способов звукозвлечения. Гитаристы искали, экспериментировали… Джимми Пеэдж, напрмер, даже использовал для извлечения звука скрипичный смычок. Наиболее интересные приемы перенимали другие гитаристы, таким образом, они становились со временем классическими.

Развитие гитарной рок школы неразрывно связано с техническим прогрессом в области электронного гитарного оборудования. В частности, применение лампового переусиления, при котором появлялся специфический звук электрогитары, стало неотьемлимым элементом формирования звука гитары в рок музыке. Джазовые гитаристы со времен появления первой электрогитары всячески боролись с ламповым искажением, которое давало грязь при игре аккордами. Но в роке эта «грязь» придавала музыке специфический звуковой колорит и заставляла музыкантов переосмысливать технику игры с дисторшном - играть квинтами и квартами, глушить струны и т.д.

Если в развитии джазовой гитары основной движущей силой было развитие гармонии и импровизации, то рок гитара развивалась, в основном, по пути поиска новых звуков и технических приёмов игры. Проще сказать, в джазе ценились музыканты, которые более изощренно, разнообразно могут обыгрывать аккорды и гармонические последовательности. В роке же ценились гитаристы, способные своей энергией (при помощи гитары) заставить «прыгать» зал.

Что касается двуручного тэппинга, то дисторшн сыграл здесь положительную роль, открыв гитаристам «непаханное» поле для поисков и экспериментов. Как вы понимаете, дисторшн выравнивает динамику, т.е. выполняет своего рода компрессию звука. Достаточно легких прикосновений к струнам, как уже идет звук, по динамике мало чем отличающийся от медиаторного звукоизвлечения (особенно на сильном перегрузе). Гитаристам это дало возможность использовать легатную технику, при которой звук в скоростных пассажах можно было извлекать без помощи правой руки, только пальцами левой руки при помощи всем известного приема - легато. Естественно, что правая рука, как и левая тоже могла «играть» на грифе. Начиная с легендарного Джимми Хендрикса эта техника постепенно вошла в арсенал практически всех рок-гитаристов. Однако дисторшн в какой-то степени ограничивает применение тэппинга, особенно при игре полифонии. Как вы понимаете, с дисторшном чисто звучат только совершенные интервалы - октава, кварта, квинта. Терцовые аккорды или полифония (многоголосие) с дисторшном дают грязь. Вследствие этого, рок-гитаристы используют только мелодичесий тэппинг (одноголосие), который является только частью общей «фортепианной» или полифонической техники. Кстати, в этом вопросе есть множество разногласий в плане определения или названия метода игры. Все называют данный способ - two-handed tapping, однако скростной одноголосный тэппинг Эди Ван Халлена никак нельзя сравнивать с многоголосным тэппингом Стэнли Джордана, где басовая линия, богатый альтерированный аккомпанемент, скоростная импровизация исполняется одним человеком.

Стремясь расширить спектр музыкальных выразительных средств (в импровизации «выйти из диатоники» и блюзового лада), наиболее одарённые рок музыканты понимали необходимость изучения богатого наследия джазовой гитарной школы (особенно в плане гармонии и теории импровизации). В свою очередь джазовые гитаристы осваивали новейшие разработки электронного оборудования, использовали новые технические приемы в современных джазовых композициях. В конечном итоге, начиная с 70-х годов начался процесс слияния джазовой и рок гитарных школ. В настоящее время профессиональное гитарное мышление находится на стадии объединения всего существующего гитарного языка. Многих современных гитаристов, специализирующихся на инструментальной музыке, очень трудно отнести к какому либо стилю. В исполнительско-техническом отношении в творчестве таких гитаристов как, например, Д. Макклафлин, можно встретить и классические приёмы игры, элементы фламенко, джаз, рок гитарных школ. Именно гитаристы стиля «фьюжн» (англ. - сплав, т.е. объединение всех стилей), находясь в поисках новых музыкальных форм и в связи с этим, и новых приёмов игры, в настоящее время создают новейшую историю гитары. Среди отечественных музыкантов современной гитарной музыки хочется особо выделить И. Смирнова, Д. Четвергова, Т. Квителашвили, И. Труханова и многих других.

...американские они очень наглые и выпирающие всюду, а японские - хитрые, узкоглазые, вроде и покойные-покорные, но готовые в случае чего достать пятиметровый меч, покрытый боевыми зарубинами (современные яйца), или бритвенно-острую катану (винтажные яйца) и снести к чертям головы слушателям (с) Чип, ГП

.i. ==> Fender DG5 ==> Line6 POD X3 Live ==> Наушники AKG K240
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 1023
Зарегистрирован: 15.09.08
Откуда: Воронеж, мать его...
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 13:28. Заголовок: Cynic, Atheist - пе..


Cynic, Atheist - первое, что приходит на ум

Schecter C-7
J&D JB
Line6 POD XT Live w/FX Junkie Model Pack
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 3384
Зарегистрирован: 11.02.07
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 13:41. Заголовок: Dima Так что колеса..


Dima
Так что колеса нового ты не изобрёл

...американские они очень наглые и выпирающие всюду, а японские - хитрые, узкоглазые, вроде и покойные-покорные, но готовые в случае чего достать пятиметровый меч, покрытый боевыми зарубинами (современные яйца), или бритвенно-острую катану (винтажные яйца) и снести к чертям головы слушателям (с) Чип, ГП

.i. ==> Fender DG5 ==> Line6 POD X3 Live ==> Наушники AKG K240
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 80
Зарегистрирован: 15.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 14:05. Заголовок: -=Yohan=- Не, фьюж..


-=Yohan=-

Не, фьюжн - это всё же не совсем то, как мне думается. Я имел ввиду скрещивание с чем то более радикальным, типа дэтха

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 338
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Россия

Замечания: В коммерческом форуме поднимать тему наверх можно не более одного раза в сутки
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 14:20. Заголовок: Duobetic Homunkulus ..


Duobetic Homunkulus
Pitbulls In The Nursery

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 506
Зарегистрирован: 20.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 14:46. Заголовок: Ну так Мишуга же)..


Ну так Мишуга же)

Не счесть алмазов в каменных пещерах,
Не счесть уродов в дуплах деревянных!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 1314
Зарегистрирован: 08.12.07
Откуда: Россия, Москва

Замечания: поднимать тему наверх можно не более одного раза в сутки
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 14:46. Заголовок: meshuggah :sm15: а ..


meshuggah
а по делу,циник,и прочий подобный прог)
а ещё можешь Dillinger escape plan послушать-у них охуенные моменты есть

Ltd mh-1000(продаётся)->POD X3 live->Yerasov gta-15/Во что придётся



лес пол это форма блять а не фирма (c) VIKL
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 2086
Зарегистрирован: 01.06.05
Откуда: Россия, Подольск

Замечания: поднимать тему наверх можно не более одного раза в сутки
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 15:19. Заголовок: Ephel Duath, Mirthko..


Ephel Duath, Mirthkon, Lye By Mistake (это уже смесь джаза и маткора)



Edwards E-CY-108D7 (7 str w\ blackout), => Peavey Tripple XXX 40вт, POD XT
The Hymn Of Hatred
оголтелый митал вконтакте - http://vkontakte.ru/club3316965
В майспейсе - http://www.myspace.com/thehymnofhatred
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 81
Зарегистрирован: 15.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 16:48. Заголовок: frrikk пишет: Lye B..


frrikk пишет:

 цитата:
Lye By Mistake (это уже смесь джаза и маткора)


Ну вот например сижу слушаю, что нашёл, да это просто вынос мозга. Вообщем спасибо. Если знаете ещё чего интересного, пишите.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 606
Зарегистрирован: 23.01.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 17:08. Заголовок: а "Дьябло Свинг ..


а "Дьябло Свинг Оркестра" это смесь чего с чем?

на гитаре игрун,в микрофон орун
"Гадюка" с "Ежами"
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет