В августе заказал у Ерасова Бульдозер, сетку для каба, несколько шнурков и 4 динамика Celestion G12K-100. Вчера все это забрал со склада транспортной компании ЖелДорЭкспедиция. Башка и мелочевка пришли в отличном состоянии. А вот динамики явно паковали с особой заботой... Собственно пхотге башки:
к внешнему виду и сборке можно придраться - несколько саморезов крепления уголков закручены явно криво, и уголки со следами начинающейся коррозии (надеюсь, это никак не повлияет на звук
Жаль только, что послушать пока не могу т.к.
кабинет еще не закончен.
Теперь о грустном... динамики... вернее их профессиональная упаковка:
в результате имею:
2 динамика стоимостью 3500 рублей испорчены. Мало того, из-за такой посылки сложилось недвусмысленное впечатление, т.к. на динамики не было никаких документов, просто 4 динамика завернули в картон и ВСЕ... Пока написал письмо с фотографиями на info@yerasov.ru на имя Ерасова А.Е. с предложением обменять 2 штуки полюбовно. Жду ответа...
==================================
UPDATE
==================================
Было бы некрасиво перед участниками форума, если бы я не дорассказал историю до конца...
в общем, после моего письма со мной по телефону связался небезызвестный Ерасов А.Е., извинился и пообещал все это разрулить, мол, обменяем. Я связался с менеджером Захарчиком Романом, договорился об отправке динамиков курьерской службой СПСР (единственная курьерская компания на сахалине, у которой есть услуга "оплата получателем", которая была необходима для данной отправки, ибо я платить в этой ситуации естествнно ничего не должен) и, получив утвердительный ответ от него в письме, отправил динамики и выслал электронную копию накладной Роману.
через неделю Роман отписался мне об отправке динамиков ко мне почтой россии... через некоторое время я их получил, поставил на каб, потом каб пришлось продать :( до сих пор жалею, бл*.....
казалось, вот и окончание моей истории взаимодействия с товарищем Ерасовым, но нет! не тут то было!
1 ноября уехал в командировку, находясь в командировке (в тундре
) получаю по телефону от сотрудника СПСР информацию, что Ерасов не хочет оплачивать пришедшие ему динамики! меня эта новость существенно "обрадовала", ибо я при отправке подписал бумагу на имя директора (гарантийное письмо) о том, что обязуюсь оплатить доставку в случае отказа от оплаты получателем.... а это ни много ни мало 4000 с лишним рублей, т.к. посылка вышла почти 10 кг! и самое коварное, что даже бы если я оплатил доставку сам (что крайне недопустимо), то динамики бы все равно остались у получателя.
я направил в СПСР копию электронной переписки с сотрудником Ерасова (захарчиком романом), подтверждающую согласие на пользование услугами СПСР, написал Ерасову, а также поговорил с ним по телефону... и то что я услышал, мне очень не понравилось... а услышал я примерно следующее "роман уже у нас не работает, он не согласовывал доставку ни с кем, за него я отвечать не могу, доставка очень дорогая получилась, дороже себестоимости динамиков, платить я не хочу, они (СПСР) вас платить заставить не могут, гарантийное письмо вас ни к чему не обязывает" и т.п.
не хочу здесь высказываться по этому поводу, делайте выводы сами. СПСР мне уже месяц как не звонит (что довольно странно), каб с этими динамиками давно у нового (и очень довольного) владельца. со своей стороны желаю, чтобы ни у кого подобной нервотрепки не случалось!