Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 94
Зарегистрирован: 08.07.08
|
|
Отправлено: 06.03.10 01:27. Заголовок: Импровизация
что для вас главнее в импровизации-скорость,но не особо красивое звучание или же медленно и растянуто,но красиво? и кто как импровизирует-чисто гоняет по гаммам или чисто на слух?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 16
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 405
Зарегистрирован: 16.03.08
Откуда: Петербург
|
|
Отправлено: 09.03.10 19:23. Заголовок: ToR пишет: в любом ..
ToR пишет: цитата: | в любом треке можно использовать одну и ту же гамму, просто играя ее от разных ступеней. |
| Ммм, не совсем так. Под каждый лад нужна своя аккордовая последовательность особая, иначе колорит лада теряется.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 848
Зарегистрирован: 28.02.09
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 09.03.10 19:39. Заголовок: ToR Просто играй ме..
ToR Просто играй медленно и на чистом/слекга подгруженном звуке. Под минус и под метроном. Если речь о блюзе - выучи несколько фраз и смотри, как они ложатся. Пробуй играть аккордовые-внеаккордовые ступени на салбые-сильные доли и так далее. Почувствуй, как через мелодию ритм взаимодействует с гармонией. А еще - пой. Пой мелодии и следи, чтобы было задорно и драйвово в первую очередь, а уж потом думай о ступенях, и если чувствуешь, что съехал, подправляй то, что вышло. У меня это всегда работало так. А еще полезно играть вдвоем. Раньше вообще не умел, а щаз стоит мне оказаться в правильном настроении с кем-то, кто играет что-то, что мне близко, и потенциал удваивается, начинаем искать голоса, аккорды и так далее. Уже пару раз с другом пробовали херачить с полиметром. Было очень интересно, хоть и непривычно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 66
Зарегистрирован: 09.05.09
Откуда: Main country in ze World, Main city of former USSR
|
|
Отправлено: 11.03.10 11:17. Заголовок: ААААА!!!! моск выпал..
ААААА!!!! моск выпал из уха.... как на компьютерном форуме: стучит что-то в системнике, подскажите что? (извините, не удержался)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 2937
Зарегистрирован: 24.05.05
Откуда: Москва
Награды:
|
|
Отправлено: 11.03.10 11:43. Заголовок: имхо сначала бы науч..
имхо сначала бы научиться играть, потом уже про импровизацию думать... если пальцы неувернно ходят по грифу и голова не помнит где какая нота + не знаешь классических клише и фраз, не умеешь пользоваться всеми приемами типа бенд, слайд, пул-хаммер, теппинг и прочие - говорить о импровизации бесполезно - будет просто набор фраз, "собачатина" как говорил мой препод.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 850
Зарегистрирован: 28.02.09
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 11.03.10 13:41. Заголовок: Прохожий Согласен п..
Прохожий Согласен про технику, про остальное - нет. Классические клише и фразы порой приводят к такому отупению, что лучше уж не знать их вовсе.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 2939
Зарегистрирован: 24.05.05
Откуда: Москва
Награды:
|
|
Отправлено: 11.03.10 15:39. Заголовок: я просто думаю если ..
я просто думаю если не умеешь свободно без напрягов играть сложные фирменные вещи ("в ноль", идеально по технике, подаче, максимально близко к оригиналу, при условии что оригинал не кривой:) - т.е. не владеешь инструментом считай, импровизация будет ограничена невнятными звуками и привычными нотами.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 16
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|