АвторСообщение



Пост N: 11
Зарегистрирован: 02.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 23:33. Заголовок: Engl E530-нужна помощь


Купил сегодня преамп Engl E530.Возникли трудности в комутации моего оборудования.Мануал на рус.языке не дает четкого объяснения интерисующего меня
вопроса.Поэтому огромная просьба владельцев откликнуться.И детально объяснить.Суть подключить технически грамотно вот такую
технику:Преамп Engl e530 в (разрыв) комбо Peavey 5150 212 и подключения педалей
эффектов.Раньше я использовал преамп АМТ СС11 и с комутацией все было ясно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Пост N: 1002
Зарегистрирован: 18.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 08:08. Заголовок: Смотрим картинку зад..


Смотрим картинку задней панели в мануале и читаем:
27. Правый монофонический линейный выход. Сигнал может быть направлен к оконечному усилителю или устройству эффектов. Использовать экранированный кабель.
28. Левый монофонический линейный выход. Сигнал может быть направлен к оконечному усилителю или устройству эффектов. Использовать экранированный кабель.

Линейные выходы (25) и (26) эмулируют работу 4*12 гитарного кабинета. Уровень сигнала номинально идентичен уровню на выходах (27) и (28). Хотя практически уровень отклоняется немного из-за компенсации частоты. Когда предусилитель активен, сигнал линейного выхода зависит от уровня гейна и громкости. Рекомендуется сначала пользоваться передними регулировками, а потом, при необходимости, потенциометром
LINE LEVEL (29). Используйте выходы (27) и (28) для подключения в оконечный усилитель (например ENGL 830/50) с двумя кабинетами (например ENGL 412G или S), а частотно-компенсированные выходы - в пульт. Эмуляция гитарных кабинетов полезна, когда нет возможности подключить микрофоны к кабинетам.

Инструментальный выход (32) воспроизводит сигнал изначально идущий от гитары и используется для подключения различных эффектов, либо для направления сигнала в другой предусилитель или оконечный усилитель. К выходу (32) можно подключить процессор эффектов с направлением его во входы (30) и (31) или непосредственно
от выходов (27) и (28) подключить ко входам в оконечный усилитель. Есть существенное различие между этими двумя применениями:

Когда соединяете процессор в FX LOOP, тогда сигнал посыла идентичен сигналу гитары при включённом и при выключенном DEFEAT режиме. На сигнал посыла в этом случае может влиять потенциометр LINE LEVEL (29).
Однако, если включать процессор между линейными выходами и оконечным усилителем, уровень сигнала во входе устройства эффектов можно увеличить с помощью LINE LEVEL (29), а также в посыле будут находиться два доступных сигнала (левый и правый). Этот выбор рекомендуется для устройств с низким импедансом (0 dB), которые не оборудованы изменяющимся входом

Т.е. если я все правильно понял схемы такие:
1. Гитару в преамп и из 26/27 в разрыв комбо.
2. Гитару в преамп, из 32 в процессор/эффекты, из них возврат в 30/31, после из 26/27 в разрыв комбо.
3. Гитару в преамп, из 26/27 в процессор/эффекты и уже из проца в разрыв комбо.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет