Mehrun пишет:
цитата: |
Ну просто разве не правда что большинство соло играеться именно там?) |
|
не правда. ты бы хотя бы обозначил исполнителей.....
ну да ладно у нас все спят...так что расказываю в 101 раз:
исторически наоборот нек-ритм, бридж-соло
изначально на гитару был установлен только нековый датчик , преимущественно в район 24 лада т е в 4-ый обертон, часть струны. в таком положении датчик выдавал наиболее глубокий ,полный и весомый звук.
ну и гитара тогда выполняла в биг бэндах простую функцию игра ритм партий, по мере развития функций и необходимости игры соло выявилась такая проблема:
гитара не выходила вперед по звуку в сольных партиях, так как усилков с пресетами/многоканалами то не было, и хорошо если было время привернуть громкость на усилке, а если нет ?
по-этому стали ставить второй датчик у бриджа , он выдавал более яркий звук. и гитара становилась слышнее.
пусть в ущерб глубины и теплоты
именно по этому Лео Фендер не устанавил тембр на бридж на страте, а зачем уменьшать высокие ? этот датчик должен давать яркость
именно по этому начали ставить на фендер хамб в бридж- больше громкость, больше гейн, меньше шума на сольных партиях.
хотя были исключения , телек с хамбом в неке и синглом в бридже, но разнообразие не помешает
так было примерно до начало 70-х
нек-ритм, бридж -соло, передний план гитары.
но потом появился Оззи, Он говорил нековый датчик-это мычание коровы. и хотел что б ритм звучал на бридже. если Тони Йомми легко посылал Оззи нахуй, то уже в сольной карьере тот делал что хотел.
одновременно с началом сольного творчества Оззи, невероятную популярность снескал Ван Хален, а у него только бридж и был в то время и его манера звука как раз определяла ритм/соло на одном датчике.
с другой стороны Мальмстин очень любил играть как раз на неке.
вот и возникла новая мода: куча риффов на бридже и неоклассик на неке, кстати у малмстина всегда был сингл ( пусть и стэк)
ну а далеее появились многоканальные усилки, программируемые пресеты. и уже не стояло никогда вопроса какой датчик громче.
так и повелось кто на чем хошь на том и играет, за исключением узкостилистических особенностей.
однако надо помнить что если ты просто переключишь датчик и сыграешь на неке твое соло провалится в жопу и его трудно будет расслышать на концерте.
вот такая ночная история.
отсечку на неке делают в большенстве случаев те, кто любит подобие классического стратовского, суперстратовского РИТМ саунда.