АвторСообщение



Пост N: 2
Зарегистрирован: 26.10.20
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.20 10:19. Заголовок: Как проводить В2В-маркетинг в этот час


Корпоративный маркетинг (маркетинг B2B) считается важным для бизнеса в эту эпоху, в которой есть все. Вы можете не поверить в маркетинг Особенно реклама в том же ключе, что и телевидение, которое выглядит и переоценивается. Или не только драматическая драма Он сможет генерировать потенциальных клиентов, а не активно отправлять продавцов на рынок, не платя за рекламу.

Раньше для вас не было бы странным думать, что корпоративный маркетинг мог бы сделать несколько вещей. Не верьте, попробуйте взглянуть на отдел маркетинга вашей компании. У них есть функции, как вы их видите, и вы думаете, что они не вносят большой вклад в организацию (смеется). Например, провести пресс-конференцию. slotxo Поместите историю в книгу, позаботьтесь о веб-сайте, позаботьтесь о работе с общественностью и т. Д.

Но теперь с появлением онлайн-технологий Это дает отделу маркетинга больше инструментов для маркетинга на предприятии. В результате много клиентов Деньги становятся умнее Легко получить доступ к необходимой информации, особенно поиск продуктов и услуг, отвечающих их бизнес-потребностям, у них под рукой.Разве не было бы лучше, если бы вы уже знали, что ваши клиенты ищут в Интернете? Затем они находят вас, и это становится бизнес-возможностью, при которой вам не нужно работать с клиентами. Это одно из преимуществ корпоративного маркетинга в нашу эпоху. Приходите и познакомьтесь с классным методом маркетинга B2B в этот час.

1. Сделайте акцент на рекламе, которая сообщает клиентам о «причинах».

Большая часть онлайн- и офлайн-маркетинга в мире B2C сосредоточена на рекламе «как сделать это сам», повышении узнаваемости бренда, привлечении и «эмоции» бренда. Использует ли он ведущего Графический акцент на изображениях Привлекательная инструментальная музыка До сообщения о свойствах раньше. Проще говоря, из дома на работу. Вы найдете эту рекламу, чтобы преследовать их все время. Но это не относится полностью к B2B, поскольку корпоративные решения о покупке более рациональны, чем эмоциональны. Вы должны предоставлять контент, имеющий отношение к информации, которая полезна для бизнеса ваших клиентов, например, помощь в получении прибыли, сокращении затрат, сокращении времени, спокойствии после продажи и т. Д., А также достоверной информации.

2. Организуйте семинары по вашей сфере бизнеса, чтобы пригласить к вам потенциальных клиентов.

Я много раз говорил об организации бизнес-семинаров. Потому что это очень эффективное вложение. Если вам нужны новые лидеры в вашей отрасли Но помните, что плохая работа - это «Событие без присмотра» указывает на то, что успешный результат - это потенциальные клиенты, как старые, так и новые клиенты, которые никогда не были известны до того, как посетили мероприятие, как ожидалось. Фактор успеха, в который вы должны инвестировать, - это Содержание семинара Заработная плата для особых гостей Аренда для роскошного отеля Бюджет для продвижения вашего семинара в различных СМИ. Особенно онлайн-СМИ и т. Д. Другие компоненты Все, что вам нужно подготовить, - это отдел продаж, который поможет позаботиться о новых клиентах и ​​познакомиться с ними.

3. Подготовить документы для заверения вашей работы от клиентов. (Отзыв)

Testimonial давно пользуется популярностью в корпоративном маркетинге. Потому что он очень надежен, когда вы используете его в качестве инструмента презентации для других клиентов. Метод прост. В этом отношении у вас должен быть хороший маркетинговый план, основанный на выборе клиентов. Который должен быть заказчиком солидной компании Спикер или интервьюер должны занимать большую и надежную позицию. Включите сценарии контента, которые будут написаны для ваших клиентов, чтобы описать их впечатления или причины, по которым они решили использовать услугу вместе с вами. Он должен быть записан как на видеоматериале, так и в письменном виде для написания или пресс-релиза. Вы можете расширить результаты за счет рекламы в СМИ в виде веб-сайтов, брошюр, видеопрезентаций и т. Д.

4. Используйте решения от Google

Вам не нужно повторять важность создания вашего сайта. «Перейти на первую страницу» с помощью метода Google, называемого SEO (немного длинно, но не звучит), с помощью SEM или Google AdWord (мгновенная потеря), которые не недооценивают, что ваш бизнес громкий и большой, а затем небо нет. Интересно делать Потому что размер компании Plasoi Plasoi для малого и среднего бизнеса просто делает это с небольшим бюджетом. Но чтобы корпоративные клиенты поддерживали компанию, пока она не стала даже успешной. Это те, кто «вай-вай» ждут вашей доли рынка. Итак, есть ли у вас размер бизнеса, Изучите и используйте ключевые слова, которые помогут клиентам найти вас. С заслуживающим доверия взглядом, чтобы увеличить ваши шансы на лучший входящий маркетинг

5. Используйте решения из ссылки в

Link in (LinkedIn) - это социальная сеть исключительно для работающих людей. Поэтому реклама в этом похожа Facebook, который работает с рекламой B2B, - это очень хорошо. Вам следует выбрать такую ​​рекламную вакансию, которая объясняет клиентам, почему ваша компания может удовлетворить потребности их бизнеса. Ссылки подходят для интернет-маркетинга, который ориентирован на определенную группу людей и требует высокого доверия.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет