АвторСообщение





Пост N: 593
Зарегистрирован: 23.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 23:17. Заголовок: Корешь записал дебютный альбом. Оцените.

Siggi Braun Custom Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 12 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 598
Зарегистрирован: 23.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 23:15. Заголовок: GeorgeD Again Не не,..


GeorgeD Again Не не, не в коем случае, просто ты выкладывал несколько записей где вы там интересными гармониками баловались, вот и подумал что тебе будет интересно )))

Siggi Braun Custom Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 1554
Зарегистрирован: 28.02.09
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 12:57. Заголовок: <Den> Мое м..


<Den>
Мое мнение сводится к следующему.
Весь этот джазкор/джаз-метал и так далее - это стык трёх начал:
-песенного (Beatles) с его ясными структурами, логикой в гармонии и наличием какого-то общего ритмического рисунка
-метального (Metallica, Pantera) с его злым звуком, качем и агрессией
-джаза (с "нестандартной" гармонией, умением ломать ритмы, импровизировать и экспериментировать).

Только очень мало кто из всех этих групп умудряется понимать, какие ноты они берут и что они значат. У них нет припевов и куплетов, более того, никакой первоначальной логики в структуре. То же самое - в ритме. То же самое в гармонии - ни доминант, ни субдоминант, ни тоник, ни аккордов.

Когда я говорю логики, я имею в виду, что все сложные навороченные аккорды должны бы по идее укладываться в стандартные правила. Скажем, вот у нас простая последовательность T-S-D, затем мы производим замену, затем мы добавляем ступени, потом мы акцентируем такие-то доли, задавая ритмическую движуху, обыгрываем это так-то так-то. И наоборот - когда я слышу песню, должен быть ключ к обратному пути. Потому что язык музыки, если он есть, как раз и заключается, ИМХО, в том, как ты уходишь от простого к сложному. Это вопрос осознанного выбора - когда Колтрейн играет E-G#-C-D-# на, скажем, Asus2 (или что-то такое). Я примерно чувствую, что он мог бы сыграть, если бы не уходил в эту сторону.

А когда в музыке нет такой строгости - получается хаос. И некоторые моменты звучат вроде как круто, но они не получают развития, и ты снова слушаешь однотипные малые секунды и тритоны с дисторшном. Одна-две группы вроде Dillinger Escape Plan - это круто. Но когда еще 20 делают что-то такое, добавляя Шульдинер-металла, становится скучно. ИМХО, опять же.

Как-то раз Шенбергу, который, собственно, создал додекафонию, написали письмо какие-то композиторы (уже не помню кто). Они благодарили его и писали, что после года изучения этой системы стали сочинять в ней музыку. Он сказал, что ему приятно, но он сомневается, что получается музыка. Потому что у Шенберга с точки зрения теории п-ц, но звучит осмысленно, музыкально. А у хаотик-джазкор-авангардистов от металла звучит... просто хаотично. И, как следствие, эмоций и мыслей в этом мало.

http://vkontakte.ru/club19139514<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 12 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет