Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 219
Зарегистрирован: 15.04.09
|
|
Отправлено: 26.10.12 01:00. Заголовок: Зацените, как я мучаю кукловод
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 249
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 224
Зарегистрирован: 15.04.09
|
|
Отправлено: 30.10.12 04:58. Заголовок: Demoniaz пишет: ну...
Demoniaz пишет: цитата: | ну... кагбе метроном сделан для помощи в твоем чувстве ритма. |
| Да не сказать, что сильно помогает. Какбэ кофе не варит пока, на ошибки не указывает Demoniaz пишет: цитата: | ударная установка имеет другое значение и не дает такого эффекта... |
| Всегда считал иначе, ну ладно. Да, вот например, казалось бы гораздо медленнее мастера и проще должно быть http://www.realmusic.ru/songs/1076616
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 2949
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 30.10.12 08:22. Заголовок: Dima ап ту ю, как го..
Dima ап ту ю, как говорится =) не нравится слово "метроном", замени на "клик" =)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 225
Зарегистрирован: 15.04.09
|
|
Отправлено: 30.10.12 10:20. Заголовок: trasshhman пишет: а..
trasshhman пишет: цитата: | ап ту ю, как говорится =) не нравится слово "метроном", замени на "клик" =) |
| Да суть то не меняется. Вот ударные по сути тот же клик, имхо. Или там звук хэта как то кардинально отличается от него в метрономе (в моём предусмотрено на выбор, а то эти пикалки на мозг давят) Я тут нарулил (вернее пресет скачал) в риге звук, вроде поприятнее стало. Попробую накать с ним кусок. Расскажите лучше или нет http://www.realmusic.ru/songs/1077529
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 3879
Зарегистрирован: 29.01.08
Откуда: Россия, Климовск
|
|
Отправлено: 30.10.12 13:41. Заголовок: Dima когда у ударни..
Dima когда у ударника пауза - ты считаешь сам или наобум играешь в таком случае? очень мне любопытно посмотреть, как пишутся люди под один минус в более сложных партиях... Dima пишет: цитата: | Вот ударные по сути тот же клик, имхо. Или там звук хэта как то кардинально отличается от него в метрономе |
| при чем тут звук вообще? подход уникальный... впервые такое встречаю, когда человек не попадает сам в себя, играя под минус, и отказывается принять пользу метронома...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 1719
Зарегистрирован: 28.02.09
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 30.10.12 15:29. Заголовок: Dima дима, отвечая ..
Dima дима, отвечая на твой вопрос о том, есть ли разница между метрономом с кликом и ударными: да, есть. клик - это немузыкальный отрывистый звук с очень сильной атакой, начало и конец которого изолированы во времени гораздо четче, чем звук хэта и большинства барабанов. следовательно, слуху, который не привык различать разницу во времени до милисекунд (а этот навык можно и нужно развивать), проще зваметить непопадание в клик, чем в удар по хэту. с ударными ты начинаешь работать, когда твоя игра в целом хронологически точна. попробуй взять фанковый чес (ну или рифф какой-нибудь) и постарайся одинакого играть его под разные рисунки ударных. ты увидишь, что ударные все равно будут влиять на твою игру. ты будешь ставить акценты по-разному, ускоряться и замедляться в разных частях такта - даже если в целом игра будет ритмичной. все это: коллективный ритм, "движение", "грув" и прочее - отрабатывается с ударными тогда, когда ты сам играешь достаточно ритмично. пока же ты играешь так, как, судя по всему, играю сейчас я. чтобы ты понял, насколько это плохо: я почти не играл полгода, и вообще не играл месяц. на выходных попробовал записать простейший бой в 4/4. вышло ну очень неуверенно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 226
Зарегистрирован: 15.04.09
|
|
Отправлено: 30.10.12 17:16. Заголовок: Demoniaz пишет: ког..
Demoniaz пишет: цитата: | когда у ударника пауза - ты считаешь сам или наобум играешь в таком случае? |
| Пущай у ударника пауза, а у басиста? Ладно пульсация то некуда не должна деваться. Ну там посчитать, ещё какие тело движения совершить при необходимости Demoniaz пишет: цитата: | когда человек не попадает сам в себя, играя под минус, и отказывается принять пользу метронома.. |
| Т.е. сам в себя? Там только одна партия мной сыграна. А в чём польза метронома? Кофе не варит, ошибки не показывает, могу сыграть\записать под него и медленнее. Вот какбэ гораздо более скромная в плане темпа песенка http://www.realmusic.ru/songs/1077546
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 227
Зарегистрирован: 15.04.09
|
|
Отправлено: 30.10.12 17:24. Заголовок: GeorgeD Again пишет:..
GeorgeD Again пишет: цитата: | ты увидишь, что ударные все равно будут влиять на твою игру. |
| Каким образом, если играется в одном темпе? Начнёшь играть в одном случае кривее, чем в другом?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 1720
Зарегистрирован: 28.02.09
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 30.10.12 18:00. Заголовок: нет, не криво. попр..
нет, не криво. попробуй сравнить миди-гитару и игру живого человека. даже самый ровный музыкант всегда играет "неравномерно" внутри такта. во-первых, тайминг. какие-то доли играются чуть-чуть быстрее других, потом ты возвращаешься в прежний темп. до тех пор, пока в сильную долю ты сходишься с остальными, внутри этой доли ты можешь: играть ровно, играть с небольшой оттяжкой (чтобы чуть-чуть, почти незаметно, отставать от других, играть с опережением). во-вторых, атака и динамика. а) громкость. даже играя ровными восьмыми без явных акцентов, ты будешь по-разному снимать звук при переходе на следующую ноту или перед паузой. б) атака. ты будешь играть какие-то ноты жестче, чем другие. какие-то будут звучать более сухо, какие-то более низасто, какие-то - более пискляво. в) акценты. естественно, ты будешь вдобавок к вышеуказанным нюансам, намеренно выделять (опять же, с помощью громкости и тембра) отдельные ноты. наконец, интонация. гитара - не синтезатор. чуть сильнее зажав струну и чуть резче ударив по ней, ты получишь более высокий звук. если задуматься и прислушаться, миллион попыток завысить или ту или иную ноту происходит подсознательно, а не от кривых рук. причем завышаешь ты совсем чуть-чуть, но это уже не точная "ля" (440гц). все вышесказанное нельзя назвать "кривизной". просто это дополнительные выразительные средства. ты либо в курсе их существования и умеешь с ними работать, либо на автомате их чувствуешь и у тебя все круто (что бывает кудааа реже, как правило, у полугениев)))), или ты не чувствуешь все это и не работал с этими фещами. не удивляйся, что не качаешь. я узнал обо всем этом во время первой в жизни серьезной записи в студии. 6 часов писал один рифф. за те выходные похудел на 3кг (взвешивался в качалке), руки отваливались еще неделю. играл ровно (все ноты длились столько, сколько должны были). но вот какие-то чуть-чуть завышал, какие-то играл чуть-чуть громче, но, т.к. делалось это неосознанно и при каждом повторе по-разному, то грув терялся напрочь. до сих пор грустно слушать ту запись. я её, кстати, выкладывал где-то здесь))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 228
Зарегистрирован: 15.04.09
|
|
Отправлено: 30.10.12 20:44. Заголовок: GeorgeD Again пишет:..
GeorgeD Again пишет: цитата: | попробуй сравнить миди-гитару и игру живого человека. даже самый ровный музыкант всегда играет "неравномерно" внутри такта. |
| Тогда о каком ускорении и замедлении в разных частях такта идёт речь? Какбэ это не вяжется с ровной игрой. Ну так в чём же отличие от игры под метроном? Вот тот же кукловод например взять. Вот типа сыграно под метроном. К сожалению, как я уже говорил кофе не варит. Вот ровно или криво, я честно говоря так и не понял http://www.realmusic.ru/songs/1077624 И возьму ещё разок реванш Я пытался считать, ну даже не знаю...ну что то такое получилось, улучшения есть? http://www.realmusic.ru/songs/1077687
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 3918
Зарегистрирован: 24.05.05
Откуда: Россия, Н Новгород
Награды:
|
|
Отправлено: 31.10.12 05:41. Заголовок: Dima Тебе Георгий ..
Dima Тебе Георгий дело говорит. Ты прочти внимательно что он сказал и осознай. Это уже просто немного другой уровень чем чесать. И понимается он как раз зачастую на неудачных записях.... И гораздо лучше на классической гитаре, ее слышнее.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 249
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
All
[только новые]
|
|